Диагностика кариеса

Кариес развивается в результате значительной потери кальция твердой оболочкой зуба, в результате чего она теряет свою прочность и разрушается.
Практикующие врачи обычно используют топографическую классификацию кариеса, основанную на глубине процесса, затронувшего зуб.  Обычно выделяют 2 стадии кариеса: начальную, при которой развивается кариозное пятно и позднюю, при которой разрушаются твердые ткани зуба.

Диагностика кариеса Кариес, лечение, профилактика В чем же причина этого заболевания? Кариес появляется из-за употребления пищи с большим количеством углеводов, на зубах образуется зубной налет в виде бактерий. Пищевой рацион большинства людей населения Земли имеет большое количество углеводов, которые способствуют развитию и размножению бактерий в ротовой полости. В результате своей жизнедеятельности бактерии выделяют продукты органического происхождения, которые нарушают соотношение кислот и щелочей во рту человека. При этом зубы начинают терять кальций, фосфор и прочие необходимые элементы, в результате чего поверхностные ткани размягчаются и бактерии проникают в более глубокие слои зубов. Но не только плохая чистка зубов может быть причиной кариеса. Его может вызвать дефицит необходимых веществ в пище человека, а также избыточное количество углеводов и даже стрессы.

Диагностика кариеса: фото до и после

Результат в нашей клинике
  • Диагностика кариеса