Неоконес

Эффективной преградой от проникновения инфекции при имплантации зуба является Neocones. Анестезирующий препарат содержит три антибиотика: тиротрицин, полимиксин и геомицин. Неоконес минимизирует риски возникновения проблем и способствует быстрому заживлению имплантата в костном ложе.
Наши лучшие специалисты
Сивков
Иван Александрович

Бережной
Алексей Иванович

Кращук
Виктор Иванович

Созонов
Василий Васильевич

Суховерков
Ярослав Витальевич

Отзывы пациентов о: Неоконес
Оставьте свой отзыв первым

Neocones - примочка для импланта

Первый этап имплантации – хирургический, включает в себя внедрение искусственного корня в кость челюсти. В ходе операции в альвеолу (пустую лунку) закладывают Неоконес. Под действием экссудата препарат превращается в гель и полностью распадается. Стоматолог вживляет имплантат и зашивает десну.

Использование Неоконеса в хирургической стоматологии значительно снижает риски отторжения имплантата из-за развития воспаления и вдвое сокращает сроки заживления костной раны.

Neocones для лечения альвеолита

Травматическое удаление зуба способствует возникновению альвеолита. Но даже если зуб удалили очень аккуратно и на лунке появился кровяной сгусток (своего рода повязка, изолирующая от внешней среды костную ткань), это может не спасти рану от альвеолита. Пациент, недослушав врача, дома начинает активно выполаскивать кровь из лунки, принимать пищу раньше времени, из-за чего сгусток выпадает, как следствие, возможно развитие альвеолита.

При альвеолите Неоконес закладывают в лунку после выскабливания. Ударная доза антибиотиков способствует скорейшей реабилитации больного.

Неоконес

Другие услуги стоматологии: