Исправление открытого прикуса

Открытый прикус – одна из патологий прикуса, характерная тем, что зубы нижнего и верхнего ряда не смыкаются при смыкании челюстей.

Наши лучшие специалисты

Отзывы пациентов о: Исправление открытого прикуса

недавние отзывы наших клиентов
Кол-во отзывов: 6
Средняя оценка:
(5)
Открытый прикус С точки зрения жевательных функций открытый прикус приносит человеку гораздо больше неудобств, чем большинство других патологий, связанных с прикусом. Плохо пережеванная пища вызывает заболевания желудка. Если такой прикус не исправлять, то часто во взрослом возрасте внешне будет наблюдаться заметная деформация костно-челюстной системы.

Основными причинами формирования открытого прикуса являются:

• длительное сосание ребенком соски или любых других предметов;
  • опухолевые образования на языке;
  • серьезные проблемы, связанные с дыханием через нос;
  • рахит и другие заболевания костной системы.

Врачи выделяют два вида открытого прикуса: истинный или травматический. Если истинный формируется за счет аномалии костно-челюстной системы (рахит, наследственные признаки), то травматический за счет злоупотребления определенными привычками (самая распространенная – постоянное сосание соски или пальца). Истинный открытый прикус корректировке поддается гораздо сложнее, чем травматический. Поскольку любая разновидность открытого прикуса ведет к серьезных заболеваниям, то исправлять такой прикус, безусловно, нужно. В детском возрасте такой прикус в большинстве случаев удается корректировать исключив причину его появления. Во взрослом возрасте, открытий прикус, как и другие аномалии, поддается корректировке в результате длительного ношения брекет-систем.

Запущенный открытый прикус ведет к следующим последствиям:

• удлинение нижней части лица непропорционально верхней;
  • нарушение функций глотания;
  • серьезные нарушения жевательных функций;
  • нарушение дикции.

Исправление открытого прикуса: фото до и после

Результат в нашей клинике

Другие услуги стоматологии