Одномоментная имплантация зубов

В стоимость имплантации входит:

• Консультация врача
  • Составление плана лечения
  • Удаление зуба
  • Установка имплантата
  • Заглушка на имплантат
  • Наложение и снятие швов
  • Комплект расходных материалов для операции

Полный прайс можно
посмотреть здесь

Классическая имплантация обычно выполняется в несколько этапов. Сначала нужно подготовить полость рта, удалить разрушенные зубы, дождаться, когда мягкие ткани заживут. Только после этого приступают к вживлению имплантатов, для чего мягкие ткани разрезаются. В последние годы все чаще стоматологи предпочитают одномоментную имплантацию зубов, суть которой заключается в удалении корней и вворачивании титановых стержней во время одного приема. Такой способ значительно сокращает время между началом протезирования и установкой постоянных коронок, а цены на одномоментную имплантацию зубов ниже за счет меньшего количества посещений.

Обычно весь процесс протезирования при данном методе требует всего трех визитов к врачу. Во время первого делается слепок, во время второго удаляется зуб и устанавливается имплантат и временная коронка, которая при третьем посещении заменяется постоянной. Иногда временную коронку ставят через несколько дней, чтобы убедиться в отсутствии воспаления в ране.

Преимущества и недостатки одномоментной имплантации зубов

Одномоментная имплантация зубов имеет множество преимуществ по сравнению с классическим способом:
  • временные и постоянные коронки можно установить значительно раньше;
  • меньшая травматичность, поэтому более быстрое заживление;
  • требуется меньшая анестезия;
  • возможность быстрой установки временной коронки, на которую сразу же можно накусывать;
  • меньшая частота осложнений;
  • цена одномоментной имплантации зубов ниже, чем классической;
  • быстрое восстановление эстетики более комфортно с психологической точки зрения;
  • сохраняется контур десны.

Установка титановых стержней

К недостаткам метода можно отнести довольно большую продолжительность вмешательства (несколько часов), а также наличие противопоказаний, перечень которых довольно велик. Стоимость одномоментной имплантации все же нельзя назвать низкой, хотя она сокращается за счет меньшего числа визитов.

Показания и противопоказания к одномоментной имплантации зубов

Одномоментная имплантация проводится при необходимости удаления сильно разрушенного зуба или при травме с повреждением зуба и десны, но только в том случае, если костная ткань челюсти не атрофирована и мягкие ткани находятся в нормальном состоянии. Атрофия костной ткани является противопоказанием для любой имплантации, но она может быть скорректирована при помощи операции костной пластики. В этом случае имплантация всегда будет отсроченной.

Другими противопоказаниями являются пародонтоз, периодонтит, иммунные расстройства, заболевания крови, особенно сопровождающиеся нарушениями свертываемости, онкологические процессы. Сахарный диабет и некоторые хронические заболевания часто становятся причиной отторжения имплантата, поэтому их нужно хотя бы скомпенсировать медикаментозно. Еще одним противопоказанием является гипертонус жевательной мускулатуры.

Одномоментная имплантация требует трех визитов к врачу

Стоимость одномоментной имплантации в клинике «Доктор Лопатин»

Стоимость имплантации вне зависимости от способа ее выполнения в большей степени определяется ценой используемого имплантата. В нашей клинике есть возможность подобрать оптимальный вариант, исходя из финансовых возможностей клиента. Импортные конструкции премиум-класса стоят дороже, но они более удобны в установке, лучше приживаются. Есть качественные имплантаты эконом-класса, опыт использования которых тоже позволяет гарантировать хорошие результаты.

Другим фактором, влияющим на стоимость всего лечения, является цена коронок, которая напрямую зависит от того, из какого материала они изготовлены. Безметалловая керамика дороже металлической, но она и прочнее, срок ее службы – более 20 лет.

Увеличить стоимость могут различные особенности конкретного случая, требующие индивидуального подхода и выполнения дополнительных манипуляций. В исключительных случаях может быть проведена одномоментная имплантация зубов под общим наркозом, но только в том случае, если отсутствуют противопоказания для общего обезболивания.

Стоимость имплантации зависит от цены имплантата

Одномоментная имплантация
Рентген (ОРТО)