СтоматологияВопросы и ответыудаление зуба мудрости

удаление зуба мудрости

Ирина
    23 апреля 2011, 12:35
    Здравствуйте! Мне 21 год. Недавно на консультации сказали, что необходима операция по удалению зуба мудрости. Зуб прорезался совсем немного и остановился. На рентг. снимке видно, что зуб находится почти в горизонтальном  положении: пол - зуба "лежит" под 7-м зубом, а вторая половина(корневая часть) - под костью. Ситуация, прям как на фото на Вашем сайте (в разделе по удалению зубов мудрости). Сказали, что со всеми перевязками это займёт не менее 2-х недель. Подскажите, проводите ли Вы подобные операции, и могу ли я рассчитывать на больничный лист на этот период. Заранее спасибо.

25 апреля 2011, 11:07
    Здравствуйте, Ирина!
    Больничные листы мы не выдаем. Как правило наши пациенты после такого сложного удаления выходят на работу или учебу уже через день. Послеоперационный период должен проходить под контролем врача - хирурга, 2 или 3 посещения после самого удаления зуба мудрости. В клинике имеется возможность произвести удаление любого зуба с применением новейшего, уникального аппарата Piezosurgery. Это позволяет добиться наилучших результатов и сводит риск осложнений к минимуму. Удаление зуба мудрости будет складываться из комплекса манипуляций, который включает в себя: анестезию, само удаление, рентгеновский снимок (возможно до и после удаления), кюретаж лунки, медикаментозную обработку лунки, использование препаратов для дальнейшего заживления лунки и антисептическую повязку.
    Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте.
    Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.