СтоматологияУслуги клиникиДетская стоматологияЛечение пульпита и периодонтита в одно посещение

Лечение пульпита и периодонтита в одно посещение

Симптомы пульпита и периодонтита у ребенка:

• слабая или интенсивная зубная боль, которая возникает самопроизвольно и усиливается в ночное время;
  • болезненность при надавливании на зуб, например, во время еды;
  • чувствительность на холодное и горячее;
  • отек слизистой;
  • повышение температуры тела до 37-38 градусов;
  • воспаление местных лимфатических узлов (на поздней стадии).

Полный прайс можно
посмотреть здесь

Если ребенок жалуется на самопроизвольно возникающую боль в зубе – в 85% случаев это пульпит. Лечение детского пульпита в одно посещение включает этапы препарирования воспаленной полости, наложения изолирующей прокладки и пломбирования.

Диагностика и лечение пульпита у детей

При проведении диагностики пульпита у ребенка детский стоматолог учитывает жалобы маленького пациента, данные инструментальных исследований и клинического осмотра.

После подтверждения диагноза, врач принимает решение – лечить пульпит в два или один этап? Два приема требуется в том случае, если ликвидировать очаг воспаления, стимулировать процессы заживления и восстановить функции зуба за одно посещение не представляется возможным.

На первом этапе дантист производит безболезненную анестезию, и убедившись, что зуб ребенка полностью не чувствительный, проводит механическую и медикаментозную обработку полости зуба. После высушивания корневого канала, накладывает временную пломбу и оставляет в канале турунду, смоченную раствором лекарственного вещества. На втором этапе, когда воспаление полностью устранено, стоматолог пломбирует канал постоянной пломбой.

Лечение пульпита молочных зубов в одно посещение

Лечение пульпита у ребенка – обычно вынужденная мера, но необходимая. Получить подобную услугу можно двумя способами: в детской стоматологической поликлинике или воспользоваться услугами, которые представляют частые клиники. Первый вариант будет совершенно бесплатным, но качество услуг и препаратов, по отзывам самих родителей, там часто оставляет желать лучшего.

В клинике «Доктор Лопатин» детские стоматологи не стремятся вылечить пульпит в отведенные временные рамки. Мы против физического и эмоционального насилия над детьми. Для нас главное завоевать расположение пациента, чтобы в итоге дружеские переговоры привели к положительному результату – сохранению здоровья полости рта.

Почему лечить пульпит больше не больно?

Обезболивание в детской стоматологии снимает многие вопросы. Отсутствие даже малейшей боли у детей при выполнении стоматологических манипуляций способствует комфортному пребыванию ребенка в стоматологическом кресле. Лечение пульпита с обезболиванием не вызывает неприятных ощущений и уж тем более не сопровождается страхом.

Методы эффективного обезболивания подбираются детским стоматологом в зависимости от возраста ребенка, его индивидуальных особенностей и общего самочувствия.

При лечении пульпита в одно посещение применяют сразу два вида анестезии – инфильтрационную и аппликационную.

Аппликационный (поверхностный) гель или спрей наносят на десну для уменьшения восприимчивости слизистой перед инъекцией. Анестетики вкусно пахнут, быстро действуют и совершенно безвредны для ребенка. Незаменимы они и тем, что дети не догадываются об иголках и шприцах, которые их так пугают.

После того как препарат попадает на десну или ткани коронки, он «просачивается» вглубь и временно влияет на чувствительность нервных окончаний. В это время доктор, незаметно и абсолютно безболезненно для маленького пациента, применяет инфильтрационную анестезию – делает укол с анестетиком. После инъекционного обезболивания происходит снижение чувствительности зубных тканей и онемение десны. В результате доктор препарирует воспаленную полость без недовольства со стороны малыша и спокойно лечит пульпит ампутационным методом.

После медикаментозной обработки полости зуба, в пульпитную камеру накладывают изолирующую прокладку «Пульпотек». Важной особенностью лечение пульпита у детей в одно посещение является плотное пломбирование светоотверждаемой пломбой. Если внутри не останется пустот, молочный зуб будет стоять до самой смены на постоянный.

Мы поможем вылечить пульпит

Клиника «Доктор Лопатин» оказывает максимально полную, высококвалифицированную стоматологическую помощь детям и их родителям. Все консультации бесплатны. Цены на лечение пульпита полностью открытые и отвечают качеству услуг.

Мы не рассматриваем детей в качестве «объектов» с которыми нужно что-то делать. Мы завоевываем доверие ребенка с первых секунд знакомства, снижаем тревожность и умело готовим его к необходимым манипуляциям по лечению пульпита.

Сомневаетесь, что ваши дети спокойно перенесут визит к стоматологу? Приводите их к нам!

Герметизация фиссур
от 1 430 р.
Стоматит у детей
от 1 100 р.